Танец Огня

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Танец Огня » •Информация » Доступные Расы


Доступные Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Оборотни
Представления о людях-оборотнях, способных превращаться в животных, восходят к самым архаичным мифам разных народов. Таким даром обладали, в частности, многие эпические герои. В средневековье оборотни стали сугубо враждебными, сатанинскими персонажами, и в таком виде проникли в хоррор-литературу, а через нее - в фэнтези и ролевые игры. В последнее время намечается некое "переосмысление" образа оборотня как существа, близкого к природе и защищающего ее от людей и чудовищ.

Кто они и какие...

Термин "ликантроп" (человек-волк - греч.) не совсем верен, так как в число ликантропов входят не только вервольфы, но и множество других оборотней, вплоть до вереворонов. Однако он надежно прижился, и попытка его задним числом "отменить" заранее обречена на провал. Хищные млекопитающие составляют основу для большинства оборотней, но бывают и исключения. Абсолютно все оборотни имеют черты характера, напоминающие поведение животных, в которых они превращаются, и даже в человеческом облике некоторые элементы их внешности намекают на их истинную природу. Большинство оборотней  хищников и стервятников злы и жестоки, тогда как ликантропы, превращающиеся в менее агрессивных зверей, обычно вполне сносны в любой своей форме. Все ликантропы могут иметь облик человека или особо крупного образца того животного, в которое они превращаются, некоторые из них также имеют жуткую гибридную форму, сочетающую человеческие или более крупные размеры и человеческое же строение тела с животными чертами - мехом, когтями, мордой. Как правило, в этой форме оборотни наиболее опасны. Ликантропы уязвимы только для серебряного оружия,  во всех формах.

Оборотни бывают двух видов - истинные и зараженные.

--Истинные оборотни ликантропами рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями, они имеют полноценный доступ ко всем своим оборотническим способностям, могут менять облик по желанию, сохраняя при этом полный самоконтроль.
--Зараженные оборотни - это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения истинным оборотнем. В большинстве своем они не могут избегать превращения в зверя на три ночи в месяц - перед, во время и после полнолуния, - почти неспособны контролировать себя в животной форме и наутро ничего не помнят (но бывают исключения, которым удается осознавать себя и помнить в звериной форме, что бывает не часто). Со временем они способны обучиться самоконтролю (особенно если у них есть наставник). Менять облик они могут так  же почти в любое время. Хотя чаще все же под влиянием негативных эмоций - ярость, гнев, обида, злоба и тд.

Как становятся и почему....

Существует несколько способов стать оборотнем:
Естественные:
• быть укушенным оборотнем;
• быть рожденным от оборотня;

В этих случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. На самом деле производится обыкновенная процедура, назначение которой - привить вирус к изначальной структуре существа.
Говоря о проклятой крови, мы подразумеваем вирус, носящий название WW (Word of wolfs), который передаётся либо по наследству, либо, проникая в кровь, либо прививается искусственно. Вирус имеет устойчивую форму, но несколько своеобразный принцип действия, что помогает нейтрализовать грубые попытки противостоять ему. Областью, которую поражает вирус, является не тело, как считали в средние века, а энергия владетеля.

На что они способны....

-Высокая регенерация тканей и высокий болевой порог. Наверно стоит начать с того, что оборотни морфируют Физическим путем. То есть это полная перестройка организма, тканей, костей, органов. Скажете, "А причем тут это?" Ответ очень прост, такая перестройка была бы не возможна без высокой регенерации, ликантроп попросту умирал бы от внутреннего кровоизлияния и боли. К слову, болевой порог столь высок, что оборотни попросту не замечают ран, которые достаточно быстро заживают. Да и потом, чем быстрей происходит морф, тем выше регенерация и выше болевой порог. (Под исключения попадают раны нанесенные серебром)
-Форма зверя. В этой форме оборотень практически ничем не отличается от обычного зверя, разве что интеллект такого животного намного выше.. Так же учитывается регенерация и часто особо крупные размеры тела животного, в сравнении с обычной особью.
-Форма человека. Так же ничем не отличается от обычных людей с учетом регенерации, огромной силы и чуть большей скоростью.
-Гибридная форма. Оборотни, как правило, старейшие и опытные могут обращаться в жуткую гибридную форму, сочетающую человеческие или более крупные размеры и человеческое же строение тела с животными чертами - мехом, когтями, мордой. Как правило, в этой форме оборотни наиболее опасны. Оборотни невероятно сильны и достаточно проворны (акцент ставится на силу). И хоть человеческая часть не дремлет в таком состоянии, часто наблюдаются "срывы" невероятной жестокости.

Чего боятся...

Обсидан в сказаниях всех народов земли оборотень может быть убит попаданием в сердце обсидиановым ножом или стрелой с таким же наконечником. Обсидиановое оружие считается священным и употребляется во многих ритуалах.

Серебро - еще одно вещество, обладающее разрушительной силой для оборотня. Это может быть как пуля, отлитая из серебра, так и кинжал с серебряной отделкой на лезвии.
Оружие с серебряной отделкой на лезвии. Оружие с подобной отделкой из серебра наносит оборотням глубокие раны, которые, не смотря на высокую регенерацию, очень медленно заживают и даже после морфа раны остаются на человеке (только такие раны оставляют шрамы на оборотне). Именно таким оружием можно нанести смертельные раны, которые бы не причинили оборотню вреда, будь то обычное оружие.
Серебряный ошейник. Если честно, проще сразу убить, не мучая, но человек - это такое животное, да еще наделенное разумом, что гораздо страшнее любого оборотня...
"Серебряный ошейник" или так называемый "ошейник оборотня", был изобретен на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня.
Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, впоследствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью он не сможет превратиться в человека, если он в этот момент в образе животного, и так же не сможет обратиться в животное, будучи человеком в момент пленения этим ошейником, соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.
Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.
Жидкое серебро. Действует подобно моментальному яду, если попадает в кровь. В маленьких количествах заставляет ликантропа испытывать сильные боли.

Но если оборотень довольно стар по годам, то может выработаться иммунитет к серебру, но обсидиан неизменно будет смертелен. Однако это касается лишь истинных, а не обращенных оборотней.

Убить оборотня практически невозможно обычным оружием. Раны любой сложности и большие кровопотери не смертельны для этих невероятно сильных существ.
Смерть от обычного оружия возможно только в том случае, если отрубить ликантропу голову. Даже при ранении в сердце, рана только принесет огромные неудобства или обездвижит.
Смерть практически моментально приходит, если проткнуть сердце обсидиановым или серебреным оружием (или отрубить голову)
Можно, конечно же,  утопить, сжечь или задушить как обычного человека.

Продолжительность жизни.

Максимальная продолжительность жизни 150 лет. Оборотни подвержены старению, однако гораздо меньшему, чем люди. То есть старение оборотня идет вполне человеческими темпами примерно до 35 лет, после чего старение замедляется. В 80-90 лет оборотень  выглядит на 40 человеческих лет. В 100- 120  - на 50-60 человеческих. И так далее.

0

2

ЛЮДИ
При всей своей кажущейся хрупкости, по сравнению с остальными расами, Люди имеют и ряд преимуществ.
Например, они свободно могут разгуливать под солнцем, не боясь превратиться в пепел - это, конечно, камень в огород вампиров.
Они не морочатся самоконтролем, и полнолуние их особо не заботит, они не рискуют превратиться в нечто животное. Кроме того в мегаполисе Люди пользуются особым расположением властей и закона, как существа более подлежащие уравновешенности и доверию.
Вообще, быть человеком наверно выгоднее всего тем, кто еще не совсем определился с расой. Потому как человек в дальнейшем может обратиться в вампира или оборотня (Правда в нефелима обратиться невозможно).
Кроме того на нашем форуме, создавая человека вы получаете бонус способность на выбор, но только одну:
- Ясновидение- способность предвидеть будущее, узнавать прошлое.
- Эмпатия - способность чувствовать сущности, перенимать, а порой и влиять на душевное состояние.
- Телепатия- способность читать и передавать мысли.
- Телекинез- способность силой мысли передвигать предметы не касаясь их.

Если рассматривать физические характеристики людей, то все зависит от их развития. Все как в реальности. Если человек занимался, например спортом то, разумеется, у него есть сила, гибкость. Не такие высокие, как у вампира или оборотня, но при профессионализме (профессиональный спортсмен) можно приблизить к тому (по крайней мере, по силе).

0

3

НЕФИЛИМЫ

Это загадочная раса крылатых существ - плодов греховной связи падших ангелов и земных женщин. Это сильные и умные создания,  обладающие уравновешенным характером. Нефилимы растут, и воспитываться как простые люди.  Нефилим получает двойное имя. Первое - людское, от матери, и второе - ангельское, от падшего. В совершеннолетнем возрасте у нефилимов начинают просыпаться способности.

Внешность

Нефилимы внешне походят на людей, однако обладают парой черных пернатых крыльев, которые не являются материальными, и их нельзя потрогать. Они совсем не видимы на свету, в дневное время суток, а потому, нефилима практически невозможно отличить от человека. Обычно нефилимы очень красивы, обладают стройными худощавыми телами и красивыми "шелковыми" волосами. Также нефилимы отличаются большой страстью к сексу и различным извращениям. Нередки случаи мазохизма. Почти все нефилимы бисексуальны, хотя и имеют разделение на мужской и женский пол. Иногда рождаются андрогинные нефилимы. Это считается хорошим знаком, и таким телом принято гордиться, как показателем близкого родства с падшими. Не особо жалуют церковную атрибутику.

Способности

Можно предположить, что они переняли их от своих отцов-ангелов, однако получили их в более ослабленном виде.
-Обычно нефилимам хорошо дается телепатия, и другие обманно-ментальные способности. В этом они составляют сильную конкуренцию вампирам, (но действуют эти способности в основном только на людей, с остальными расами все более тяжко). Однако имеют способность выделять ферамоны по своему желанию, что позволяет им легче воздействовать на жертву.
-Нефилимы не могут генерировать в себе силу, поэтому прибегают к внешним ее источникам. Среди них распространен обычный и энергетический вампиризм, а также привораживание к себе "доноров" и прочее. Они очень чувствительны к изменению силового фона. Могут питаться кровью только нелюдей, если испить человека нефилим погибает.
Вампиры любят кровь нефилимов - она гораздо эффективнее людской утоляет их жажду, и несет с собой увеличение уровня сил вампира в два раза по сравнению с человеческой.
-регенерация выше чем у людей, но хуже, чем у вампиров или оборотней ( убить его может лишь тяжелое ранения - в сердце и голову, так же естественно его можно утопить, сжечь или задушить как обычного человека.)
-ментальная защита, способность видеть бесплотные сущности - души, духов, однако способность влиять на них в силу утраты святости отсутствует.
-способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.) либо облегчать ощущения негативные (боль, страх, тоску), как правило, прикосновением (для бесконтактного эффекта нужна большая сила),
-возможно отсутствие необходимости в пище, воде, однако только на протяжении определенного срока, не превышающего недели.

Продолжительность жизни

Живут в среднем 150 лет, максимально 220. С рождения они растут и развиваются так же, как и люди, с той же скоростью. Но после 30-ти старение организма  замедляется, а после 45 практически прекращается. Так что старика - нефилима увидеть практически невозможно. Если нефилиму 135 лет, то он выглядит не младше 38 лет. Если же выглядит на 19, то ему от силы 30.

0

4

ВАМПИРЫ

Прежде всего вампиры живые. Все органы у них  функционируют. Они имеют очень бледный цвет лица, недавно питавшийся вампир, имеет признаки небольшого румянца, который быстро исчезает. Клыки, выдвигаются, когда вампир готовиться укусить, в обычном состоянии клыки лишь слегка длиннее, чем у обычного человека.

Обращение в вампира.

Обращаться в вампира могут только люди. А укушенный оборотнем вампир никогда не станет оборотнем.
Вампирами просто так не становятся и ритуал по обращению, может провести старейший и опытный вампир. Самым интересным в этом является то, что укусивший вампир должен выпить крови жертвы, потом сделать надрез и дать своему укушенному своей крови - не меньше, чем сам выпил, а все сверх этого - будет приплюсовываться к силам молодого вампира.

Питание.

Вампиры могут, есть простую человеческую еду, они чувствуют ее вкус, и многие из них любят ее. Но она никак не влияет на их жизненные функции. Если вампир не выпьет крови или же не примет кровезаменителя, то он погибнет в течение трех суток.
Кровь - основная пища вампира, благодаря которой он живет и пополняет жизненные силы. Чем голоднее вампир, тем слабее он во всех своих способностях, и тем агрессивнее ведет себя, при голоде так же страдает регенерация. Чтобы полностью утолить свой голод вампиру достаточно 1,5 литра полноценной крови. Кровезаменители негативно сказываются на врожденных инстинктах и способностях, притупляя их.

Сила и способности вампиров.

Обладают силой раза в три превышающей силу обычного  человека, однако уступают немного в этом плане оборотням. Впрочем, этот недостаток может легко компенсироваться изрядной подвижностью. Вампир передвигается быстрее, чем оборотень. Его тело отлично переносит любые физические нагрузки, и он может совершать много сложных движений одновременно. Для них это настолько естественно, что находясь среди людей и забывшись, они могут выдать себя.

Регенерация у вампира идет гораздо быстрее, чем у человека. Простыми способами (застрелить или зарезать) вампира не убить. Сильная аллергия у вампира на серебро и ультрафиолет. Однако регенерация опять-таки чуть ниже оборотнической. Серебряная пуля не убьет вампира (ну, если не выпустить в него всю обойму), но причинит ему много вреда и доставит сильную боль. Регенерация повреждений от серебра происходит гораздо медленнее, кроме того страдают его способности к быстрому передвижению и силе. В дневное время суток разгуливать под солнцем смертельно опасно для вампира (но в современном мире существуют некоторые средства, например - солнцезащитный крем с большим фактором защиты). Днем он может находиться спокойно только в своем районе, где постоянно царит сумрак и туман из за постоянно вырабатываемого специальными машинами веществами, поглощающими ультрафиолет и частично свет, повышая при этом  влажность воздуха.
Вампиры чистых древних кровей гораздо более чувствительны к ультрафиолету, но менее чувствительны к серебру.

Паучий ход - Умение вампира спокойно передвигаться по любым наклонным плоскостям. Для такого передвижения нужно всегда контактировать с плоскостью. Например, при простой прогулке по потолку, нужно сначала коснуться одной ногой поверхности, перед тем, как убрать другую. То есть, скакать по потолку все-таки нереально.

Если вампир примет какой-либо наркотический препарат или же укусит человека, который находится в наркотическом опьянении, то реакция будет примерно такая:
Вампир становится невменяем, слишком раздражителен и агрессивен. Силы у него удваиваются, становясь равными оборотню. Но вампир становится сильно прожорлив. Он страдает постоянным голодом, и ему мало одного человека в день. Вампир может обладать наркотической зависимостью, столь же сильной, как и человек, будь то алкоголь, марихуана или иное. Однако вампир наркоман вряд ли сможет прожить долгую жизнь при таком раскладе в виду своей невменяемости.

Шарм - Обычно свойственное вампирам умение, для того, чтобы заманивать "жертв". Под этим умением так же скрывается псионика, но оно должно использоваться в совокупности с лестью или телодвижениями, способными привлечь внимание объекта. Как раз-то именно это и заставляет "жертву" быть очарованной. Так же есть некая гипнотическая способность, при взгляде глаза в глаза, но этой способностью обладают далеко не все вампиры, чистокровные владеют ей врожденно, а вот обращенные должны обучаться.
Чувства - Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того они обладают способностью видеть в темноте.

Как убить кровососа.

- Любой кол, вбитый в сердце вампира, парализует его до того момента, пока кол не будет вынут, но не убивает. Так же действует и нож, вонзенный в сердце. То есть любое повреждение сердца инородным предметом вызовет у вампира абсолютный паралич всего тела, ровно до момента, пока этот предмет не будет вынут из него.  Если же каким-то макаром вы умудритесь вырвать сердце из груди вампира (что весьма сложно!). Он будет обездвижен так же, до того как это сердце не вернется к его обладателю что обычно никогда не происходит. А стало быть, это равносильно смерти, так как в течение трех суток без поступления в организм пищи кровосос умрет с голода.
- Солнечный свет оставляет ожоги, а продолжительное его воздействие, испепеляет (убивает)
Легкий способ, но дорогой: изрешетить тело серебром.
Нелегкий, но дешевый: отрезать вампиру голову.

Для вампиров, желающих носить украшения из серебра.

Это возможно только в таких версиях:
- вы являетесь счастливым обладателем коллекции ювелирных изделий из серебра, покрытых неким веществом, позволяющим вам носить эти украшения (кстати, ТО можно об этом задуматься)
- вы просто настоящий мазохист!))
- надеваете поверх одежды

Продолжительность жизни.

Вампиры живут в среднем 150 лет. С рождения они растут и развиваются так же, как и люди, с той же скоростью. Но после 30-ти старение организма у вампира замедляется, а после 45 практически прекращается. Так что старика-вампира увидеть практически невозможно. Дольше всего живут вампиры древних кровей (около 220 лет), за ними идет "молодая кровь", рожденные вампирами (160), и меньше всего живут обращенные вампиры (90-120). Если вампиру 135 лет, то он выглядит не младше 38 лет. Если же выглядит на 19, то ему от силы 30.

0


Вы здесь » Танец Огня » •Информация » Доступные Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно